Заседание межведомственной комиссии по брендированию территорий в Белгородской области
27 марта в зале приема официальных делегаций Правительства области состоялось заседание межведомственной комиссии по брендированию территорий в Белгородской области. Представителями от университета на совещании были заведующий кафедрой архитектуры Перькова М. В., заместитель заведующего кафедрой Калинин Ю.М., доцент кафедры архитектуры Колесникова Л.И. Это первое заседание, целью которого было начало работы над созданием концепции Стратегии брендирования территорий в Белгородской области. Концепция Стратегии брендирования территорий в Белгородской области является составляющей Стратегии «Формирование регионального солидарного общества» на 2011-2025 го. Сергачев В. А., первый заместитель Губернатора Белгородской области – начальник департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области отметил, что Брендинг территории как составляющая ее маркетинга является важнейшей государственной задачей, которую следует решать наравне с иными задачами по созданию комфортной среды для проживания местного населения и для привлечения внешних участников экономики. |
Белгородская область добилась значительных успехов в экономических и социальных показателях, с ее успехами хорошо знакомы не только соседние регионы, но и вся Российская Федерация, постепенно регион приходит и к широкой известности на международном уровне. Это обуславливает необходимость брендинга территорий в Белгородской области наряду с необходимостью развития в регионе внутреннего и въездного туризма, а также влиянием роста взаимодействия брендов территорий и произведенных на ней товаров. Данное взаимодействие формирует системный синергетический эффект, выраженный в росте экономической устойчивости территории и рыночной конкурентоспособности. На сегодняшний вопросами брендирования и созданием бренда занимаются 2 городских округа - Белгородский и Губкинский. Информация о финалистах открытого конкурса брендирования Белгорода опубликована на городском медиапортале «БелГородские новости».Финальные работы - их восемь - уже прошли обсуждение с участием журналистов, маркетологов и специалистов в области PR и рекламы. Однако конкурс не завершен, бренд города еще не определен, поэтому у всех специалистов в области брендирования есть возможность принять участие в этом проекте. По результатам диалога было принято решение до 3 апреля всем участникам межведомственной комиссии внести коррективы и дополнения в текст концепции. |